Устраняем ошибку Generation Zero F has stopped working

Несмотря на бдительное отношение разработчиков Generation Zero к своему детищу, проект оказался не обделен багами и мелкими недочетами в оптимизации. Пользователи отмечают появление проблемы, которая на иностранных ресурсах носит название «F has stop working». Разберемся с тем, почему так происходит и как исправить ошибку «Generation Zero F has stopped working».

Что означает ошибка «F has stop working»

Проблема связана по большей части с крашем или вылетом игры в рандомный (случайный) момент.

В дальнейшем система предлагает отправить сообщение об ошибке. После отчета о возникновении неполадок вам будет предложено проверить Steam-клиент на согласованность с системой. Обычно этот метод мало к чему приводит, и многие пользователи в дальнейшем пытаются исправить ошибку перезапуском Steam клиента или операционной системы Windows. Однако и подобные методы не помогают.

Характер данной проблемы таков:

  • игра может вылетать при появлении экрана входа в систему;
  • при начальной заставке;
  • во время определенной миссии или запуске игрового мира.

Один из юзеров описал систематическое поведение ошибки на своем аккаунте:

«…Я запускаю игру, доходит до попытки входа в систему и сразу же начинает генерировать отчет о сбое, пока экран завис, но все еще играет музыка главного меню. Примерно через 10 секунд экран закрывается, и музыка останавливается. Затем он показывает окно отчета о сбое…»

Причины

Причин появления подобного рода проблемы может быть масса, но мы рассмотрим самые популярные и распространенные:

  • Устаревшие драйвера видеокарты;
  • Неисправный монитор;
  • Слабое железо компьютера;
  • Проблема целостности файлов клиента-Стим;
  • Целостность кэш-файлов;
  • Поврежденные сохранения;
  • Несовместимость системы.

Возможные решения

Существует несколько способов решения проблемы.

Проверка КЭШа

Для этого следует:

  • Перезагрузить ПК и запустить программу.
  • При помощи правой кнопки мыши нажать на иконку G.Zero в библиотеке и открыть вкладку «Свойства».
  • Открыть параметр «Локальные файлы», и «Проверить целостность кэша».проверить целостность кэша
  • Приложение само проверит файлы за несколько минут.

Обновление драйверов видеокарты

Стоит вспомнить о своевременном обновлении графических драйверов видеокарты. В этом помогут официальные сайты разработчиков видеопродукта со специальным поиском вашей карты:

Особенно это выявляется при обновлении сборки под номером 419.67.

Удаление поврежденных сохранений

Сохраненный опыт игры может быть поврежден в корневой папке игры. В таком случае, необходимо будет произвести удаление файлов. Данный метод включает в себя следующий порядок действий:

  1. Пройти по файловому пути: %USERPROFILE%\Documents\Avalanche Studios\GenerationZero\Saves\[id пользователя] или (C:\Users\[имя пользователя]\Documents\Avalanche Studios\GenerationZero\Saves\[id пользователя)
  2. Файловый путь для Linux: [Папка со Steam]/steamapps/compatdata/704270/pfx/.
  3. Там будут находиться два файла, которые следует удалить.

Возврат к последней версии шутера

  1. Откройте любой браузер и введите «steam: //nav/console».
  2. Необходимо открыть консоль в Steam Boostraper. Консоль в браузере откроется в паре.
  3. Вести в консоли: «download_Depot 704270 704271 4015436565875201114».
  4. После 20 минут появится надпись «1 из 1 загрузок завершена» в нижней части консоли.
  5. Перейдите в папку Steamapps. Вы увидите новую папку с названием «Content». Перейдите в папку с именем «app_704270», затем в «depot_704271».
  6. Скопируйте и вставьте все имеющиеся файлы в «steamapps/common/generation zero».

Важно! стоит отметить, что данный способ также может оказаться безрезультатным, поэтому стоит трижды подумать перед тем, как откатить версию игры до более ранних вариаций.

Таким образом, вы понижаете игру до патча 27 марта. Это может изменить ситуацию с крашем.

Возможно, ни один из способов не помог. В таком случае необходимо дожидаться реакции со стороны разработчиков, она может заключаться в выпуске нового патча. Любой участник игрового сообщества может связаться с поддержкой в разделе Support на официальном сайте шутера  или написать разработчикам из Avalanche Studios на почту info@avalanchestudios.se

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: